Южнокорейские пограничники придумали собственные правила для транзитных пассажиров Новости

Южнокорейские пограничники придумали собственные правила для транзитных пассажировПограничники, работающие в международных аэропортах Южной Кореи, внезапно стали по-своему толковать правила установленного страной безвизового транзита. Как результат, в последнее время в аэропортах стали происходить конфликтные ситуации, сообщает соб. корр. Travel. ru.Напомним: безвизовый транзит через Республику Корея разрешен тем гражданам, у которых имеется действующая виза в США, Японию, Канаду, Австралию или Новую Зеландию, билеты на вылет из Республики Корея, и которые следуют через территорию РК в эти страны либо возвращаются из них на родину. Максимальный срок пребывания на территории Кореи в случае такого транзита составляет 30 дней.Вместе с тем внезапно участились случаи отказа в безвизовом транзите лицам, соответствующим данным правилам, но у которых нет при себе посадочного талона на следующий рейс. Корейские пограничники, игнорируя принятые правила, считают, что распечатка электронного билета — это не подтверждение дальнейшего полета. Однако далеко не все компании делают «сквозную регистрацию» пассажиров и багажа на все сегменты перелета. Кроме того, рейс может иметь два сегмента перелета разными авиакомпаниями. Например: Россия — Сеул, а затем — отдельная перерегистрация на рейс Сеул — США. Багаж, соответственно, турист должен получать в столице РК самостоятельно и отправляться с ним на новую стойку регистрации. Все это абсолютно соответствует правилам безвизового транзита через Корею.Однако, по сообщениям туристов, их могут не выпустить в зону получения багажа без посадочного талона на следующий рейс. При этом выполняющая следующий перелет зарубежная авиакомпания, как правило, не регистрирует обладателей российского паспорта онлайн, поскольку должна лично убедиться в наличии у такого пассажира визы. В случае, если сложилась подобная ситуация, необходимо:1. Обратится к начальнику смены, предъявив все документы ему.2. Если возможность электронной регистрации все же есть, необходимо сделать ее и показать пограничнику прямо на экране любого имеющегося устройства.3. Обратиться за помощью в представительство авиакомпании по телефону. В транзитной зоне самих представительств нет, однако их офисы есть в самом аэропорту.Кроме того, прилетающие в дневное время транзитные пассажиры могут воспользоваться нововведением, дающим право безвизовых прогулок по Сеулу при покупке тура прямо в аэропорту. Это самый крайний случай, поскольку тур, по сути, такому туристу не нужен, как не нужно ему и платить дополнительные деньги (от 10 до 30 долларов), чтобы лишь получить свой багаж и отправиться на свой следующий рейс. Однако если корейские пограничники не способны понимать свои же правила транзита, эту возможность попавшим в подобную ситуацию туристам тоже следует иметь в виду.Стоит добавить, что ни в одном из официальных источников, включая сайт посольства Кореи, не указано требование наличия посадочного талона для безвизового транзита — речь идет об авиабилетах в другую страну. И это логично, поскольку безвизовый транзит дает право на пребывание в стране до одного месяца, и ни одна авиакомпания мира не выдает посадочные талоны за такой долгий срок. [

Южнокорейские пограничники придумали собственные правила для транзитных пассажиров
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Это нужно прочитать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *