Филиппины: Роспотребнадзор взял под контроль отказ от поездок Новости

Филиппины: Роспотребнадзор взял под контроль отказ от поездокФилиппины: Роспотребнадзор взял под контроль отказ от поездок20 ноября 2013 гРоспотребнадзор открыл горячую линию для туристов, у которых возникли проблемы с возвратом денег за туры на Филиппины, отмененные из-за разрушительного тайфуна. Об этом говорится в официальном сообщении ведомства.Ранее Ростуризм, основываясь на предупреждениях МИД России, рекомендовал российским туристам воздержаться от поездок в эту страну, а туркомпаниям — приостановить реализацию путевок до нормализации ситуации. При этом Ростуризм напомнил, что в сложившихся обстоятельствах туристы имеют безусловное право требовать расторжения договора о реализации туристского продукта и вернуть уплаченные средства.Роспотребнадзор уточняет, что обязанность по возврату соответствующих средств лежит исключительно на туркомпании. При уклонении продавца от исполнения этой обязанности защита прав туриста будет обеспечиваться в судебном порядке. Туристы могут обращаться за дополнительными разъяснениями по телефону горячей линии Роспотребнадзора 8-800-100-00-04, сообщают в ведомстве.Режим национального бедствия объявлен на Филиппинах в результате обрушившегося на страну 8 ноября супертайфуна «»Хайянь» , повлекшего многочисленные разрушения и человеческие жертвы.За первое полугодие 2013 года Филиппины, согласно данным национального офиса по туризму Access Philippines, приняли 20 тыс. российских туристов, что на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года.ИТАР-ТАСС [

Филиппины: Роспотребнадзор взял под контроль отказ от поездок
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Это нужно прочитать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *