В РЖД пробуют создать программу лояльности для посетителей вокзалов Новости

В РЖД пробуют создать программу лояльности для посетителей вокзаловРоссийские железные стези заявили о запуске с сентября бонусной программы для пассажиров, приобретающих товары и услуги на вокзалах. Намечается, что клиенты будут получчать карточки «Вокзалы России» и накапливать там бонусы за покупки на вокзалах у партнеров программы. Однако сайт программы доколе невинно безукоризнен — на нем фигурирует гладко один-одинехонек пункт выдачи карт и ни одного партнера, сообщает соб. корр. Travel. ru.Навыворот, на сайте с несколько диковинным званием www. kartavr. ru ведется отыскание потенциальных партнеров. Зато, если веровать этому ресурсу, у программы без монолитного партнера и соответственно без монолитного деятельного участника водится круглосуточный информационный середина.Сообразно релизу РЖД, «цель проекта – создание максимально комфортных, качественных и безобидных обстоятельств для потребителей на коммерческой инфраструктуре вокзальных комплексов Дирекции железнодорожных вокзалов. Держатели карт смогут получать бонусы при приобретении товаров и услуг партнеров программы на вокзалах дирекции, а в перспективе — осуществлять платежи электронными деньгами. Для участников программы орудуют привилегии и особенные предложения. Карта «Вокзалы России» — пластиковая, небанковская карта заключительного поколения, обладающая уникальным программным номером, магнитной полосой, штрих-кодом, контактным и бесконтактным чипами, какие используются для идентификации держателя. Оформление карт производится рылам ветше 14 лет при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В пул сетевых партнеров карты «Вокзалы России»" входят братии, реализующие товары и услуги на коммерческой инфраструктуре вокзальных комплексов и заключившие договоренность с устроителями программы. Орудующий перечень партнеров и их торговых точек, а также список пунктов оформления карт можно выведать на сайте программы www. kartavr. ru.»Остается, таковским образом, дождаться, дабы «пул сетевых партнеров», какой в РЖД каким-то образом углядели на упомянутом сайте, стал видаемым и для других его посетителей. После чего, вероятно, можно будет оформлять «карту заключительного поколения» и ожидать бессчетные бонусы.Автор: Юрий Плохотниченко [

В РЖД пробуют создать программу лояльности для посетителей вокзалов
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Это нужно прочитать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *