Яндекс добавил контекстное бронирование отелей в результатах поиска Новости

Яндекс добавил контекстное бронирование отелей в результатах поискаПоисковая система Яндекс в тестовом режиме запустила новый формат рекламы — контекстное бронирование отелей в результатах поиска. Партнерами Яндекса стали Ostrovok. ru и Booking. com, которые предоставляют данные о ценах на гостиницы в режиме реального времени.»Цены гостиниц в результатах поиска — это эксперимент, пока на небольшую часть пользователей. Если пользователь ищет гостиницу, скорее всего, актуальная информация о ценах и ссылка на бронирование будут ему полезны. Мы показываем цены для тех гостиниц, которые оказались в результатах поиска», — приводит комментарий пресс-службы Яндекса портал Roem. ru.Стоит отметить, что Google запустил аналогичный сервис на основе поиска по отелям Google Hotel Finder в июне 2012 года.Ostrovok. ru — российский интернет-сервис по бронированию отелей, запущенный в 2011 году.Booking. com — один из лидеров европейского рынка онлайн-бронирования отелей. [

Яндекс добавил контекстное бронирование отелей в результатах поиска
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Это нужно прочитать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *