Испания: Главный бренд Барселоны — low cost Новости

Испания: Главный бренд Барселоны - low costИспания: Главный бренд Барселоны — low cost5 апреля 2013 гПо мнению газеты El Pas, термин low cost стал главным для туристов, приезжающих в столицу Каталонии. Начиная от аэропорта, куда они прибывают самолетами бюджетных авиакомпаний и до размещения в гостиницах, где господствуют два этих же английских слова, которые уже прижились без перевода и в испанском, и в русском и в других языках мира. Благодаря развитию сервиса low cost число посетителей Барселоны растет, как на дрожжах. Причем низкая цена давно уже перестала означать низкий уровень сервиса и возможностей. Отели low cost подступили на расстояние 300 метров к самой престижной улице Барселоны – Пасео де Грасия. Жить в центре, в паре сотен шагов от крутого Majestic, но в десять раз дешевле – кто может устоять против такого искушения? В конце концов, в путешествие отправляются с целью ходить-бродить-смотреть-пробовать, а в отель основная масса туристов приходит только переночевать.За последние четыре года количество спальных мест low cost в Барселоне увеличилось в два раза, достигнув 6.000, появились гостиницы наиболее известных сетей той же категории, таких, как, например, британской Saint Christopher’s.Комнаты низкотарифных гостиниц нафаршированными теми же технологическими возможностями, что и больших отелей – TV, WIFI, etc. Разве что не каждого устроит, что соседей по номеру у него не один и не два, а до двенадцати. Зато провести уикенд в июне в Барселоне обойдется путешественнику всего в 28 евро за сутки. Хозяин же таких апартаментов соберет за каждый из номеров в день 336€ — доход, сопоставимый с отелями трех-четырехзведного уровня.Испания по-русски [

Испания: Главный бренд Барселоны — low cost
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Это нужно прочитать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *