Новая Зеландия запустила новую туристическую кампанию Новости

Новая Зеландия запустила новую туристическую кампаниюНедавно была запущена туристическая рекламная кампания Новоиспеченной Зеландии, какая зовется «100% Средиземья» и базируется на потенциальном успехе кинотрилогии Питера Джексона «Хоббит», основанной на созданиях Толкиена.Онлайн-кампания по привлечению в сторону новоиспеченных туристов предваряется 60-секундным рекламным роликом, показанным на ключевых туристических базарах мира, сообщает eTurboNews. Ролик, в каком демонстрировались самые прекрасные облики Новоиспеченной Зеландии, был переделан созидательной группой Weta Workshop, занимавшейся спецэффектами в «Хоббите» и «Властелине колец». В итоге на экране край бесповоротно обернулась в Средиземье.К кампании подключился и здешний перевозчик Air New Zealand, освободивший ролик, отданный правилам безопасности на борту. Бортпроводниками в нем выступили эльфы, пассажирами — хоббиты и орки, а пилотом — волшебник Гэндальф. В новоиспеченную кампанию туристический офис стороны инвестировал 10 миллионов долларов США.Напомним, ранее сообщалось о временном переименовании столицы Новоиспеченной Зеландии в The Middle of Middle-Earth(«Половина Средиземья»), а также о выпуске «хоббичьих» монет, какие будут заведены в виток наряду с привычными новозеландскими долларами. Премьера кинофильма «Хоббит. Нежданное путешествие» — первой части кинотрилогии — состоится в Веллингтоне 28 ноября.(перевод Travel. ru)Измерить: eTurboNews [

Новая Зеландия запустила новую туристическую кампанию
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Это нужно прочитать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *