Россия: Петербургский отель три звезды стал лучшим по качеству обслуживания Новости

Россия: Петербургский отель три звезды стал лучшим по качеству обслуживанияРоссия: Петербургский отель три звезды стал лучшим по качеству обслуживания16 декабря 2013 гТрехзвездочный отель Courtyard St. Petersburg Vasilievsky, расположенный на Васильевском острове в Санкт-Петербурге, получил наивысший средний балл — 9,1 из 10 возможных — среди других отелей в России по отзывам клиентов, оценивавших качество обслуживания, говорится в материалах исследования международной бесплатной службы онлайн-бронирования отелей Hotel. info.»В составлении рейтинга участвовали оценки более 6 миллионов клиентов для 250 тысяч отелей», — уточняется в них и добавляется, что в критерии общей оценки входили качество номеров, приветливость персонала, чистота, уровень шума, соотношение цены и качества, а также качество завтрака и ресторанно-буфетного сервиса. Второе и третье места российского рейтинга занимают московский пятизвездочный отель Swissotel Krasnye Holmy (8,7 балла) и калужская четырехзвездочная гостиница Ambassador Hotel & Suites Kaluga (8,7 балла), добавляется в материалах. При этом Ambassador Hotel & Suites Kaluga — единственный в десятке отель, не расположенный в Москве или Санкт-Петербурге.В Европе гости дали самые высокие оценки отелю категории «2 звезды» Holiday Inn Express Leeds-East в британском городе Лидс, у которого средний балл составил 9,8, говорится в исследовании.На второе место клиенты поставили итальянский четырехзвездочный отель Le Pinete (9,8 балла), расположенный в коммуне Кливио, а на третье — немецкий Landhotel Garni Engelhard (9,6 балла), находящийся в коммуне Кирхгайм-на-Рисе.В докладе указывается, что Courtyard St. Petersburg Vasilievsky добрался до 21-й строчки общеевропейского рейтинга. РИА Новости [

Россия: Петербургский отель три звезды стал лучшим по качеству обслуживания
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Это нужно прочитать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *