Ростуризм: регионы должны привлекать туристов своими особенностями Новости

Ростуризм: регионы должны привлекать туристов своими особенностямиТуристический имидж российских регионов будет формироваться с поддержкой продуманных маркетинговых программ, какие должны быть разработаны с учетом интересов туристов. Будто сообщает соб. корр. Travel. ru, об этом на сегодняшней встрече с журналистами заявил луковица Федерального агентства по туризму(Ростуризма)Александр Радьков.По словам шефа ведомства, сейчас большинство регионов России «неправильно себя позиционируют», пробуя предложить всевозможные облики роздыха туристам. Тогда будто вытекает сосредоточиться на конкурентоспособных преимуществах — возможностях развитого, познавательного, оздоровительного или экологического туризма, а также учитывать взгляд целевых групп — молодежи, семейных пар или туристов пожилого возраста.Радьков отметил, что в заключительные годы успешное продвижение событийных мероприятий в Якутии позволило привлечь в регион огромное численность будто российских, настолько и иноземных туристов. В республике каждогодне проводятся фестивали строганины и «Полюс Холода», владеющий интернациональный формат, а также Бриллиантовая неделя.Также в уходящем году успешные маркетинговые мероприятия по продвижению территорий были проложены в Бурятии, Краснодарском конце и Татарстане, в частности — в Казани, а также в Коми, где в селе Ыб каждогодне идет фестиваль «Ыбица», на каком выступают музыканты и танцевальные коллективы со итого мира. А в 2013 году в Коми будет запущен особенный туристический поезд Сыктывкар-Воркута, какой свяжет два крупнейших города республики. [

Ростуризм: регионы должны привлекать туристов своими особенностями
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Это нужно прочитать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *