Туристы стали меньше покупать товаров роскоши в Европе Новости

Туристы стали меньше покупать товаров роскоши в Европе

Азиатские туристы в 2013 году стали покупать меньше товаров ключевых европейских брендов рынка роскоши.

Такую тенденцию отмечают сотрудники столичных магазинов и бутиков.

«У нас не так много китайцев, как раньше. Думаю, весь год будет малоактивным», — говорит клерк в магазине Louis Vuitton в Париже.

И Louis Vuitton, принадлежащий крупнейшему по выручке производителю товаров класса «люкс» — компании LVMH, не одинок.

Сотрудники более половины из 23 брендов, в магазинах которых собирали информацию журналисты в Лондоне, Париже и Милане, в том числе Gucci, Hermes и Jimmy Choo, отметили снижение спроса со стороны туристов, прежде всего из Азии.

Азиатские, в основном китайские, туристы были основным фактором, поддерживающим показатели европейского сектора роскоши в период мирового кризиса.

В Европе именно приезжие с Востока обеспечивали индустрии около трети всей выручки, сообщает Reuters.

Большинство компаний сектора опубликуют свои результаты за первый квартал 2013 года не раньше конца апреля.

Официальный представитель LVMH отказался от комментариев относительно изменений в спросе со стороны туристов.

То, что гости Европы стали меньше тратить, журналистам также подтвердили клерки в лавках Bottega Veneta, Chlo и Christian Dior, Ermenegildo Zegna, Longchamp, Valextra.

Возможными факторами снижения спроса могут быть холодная погода в Европе этой весной, а также поднятие цен некоторыми компаниями.

// TURobzor. com. ua

[

Туристы стали меньше покупать товаров роскоши в Европе
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Это нужно прочитать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *