Поисковая система Яндекс в тестовом режиме запустила новый формат рекламы — контекстное бронирование отелей в результатах поиска. Партнерами Яндекса стали Ostrovok. ru и Booking. com, которые предоставляют данные о ценах на гостиницы в режиме реального времени.»Цены гостиниц в результатах поиска — это эксперимент, пока на небольшую часть пользователей. Если пользователь ищет гостиницу, скорее всего, актуальная информация о ценах и ссылка на бронирование будут ему полезны. Мы показываем цены для тех гостиниц, которые оказались в результатах поиска», — приводит комментарий пресс-службы Яндекса портал Roem. ru.Стоит отметить, что Google запустил аналогичный сервис на основе поиска по отелям Google Hotel Finder в июне 2012 года.Ostrovok. ru — российский интернет-сервис по бронированию отелей, запущенный в 2011 году.Booking. com — один из лидеров европейского рынка онлайн-бронирования отелей. [
Это нужно прочитать:
Советы туристам
Как собрать чемодан за несколько ми...
Вопрос «Что же взять с собой в путешествие?» очень сильно замедляет сборы. Если получается путешествовать часто, то...
Самое самое
Число пассажиров поездов в Финлянди...
Число пассажиров поездов в Финляндию увеличилось на 15%
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)
Поисковая система Яндекс в тестовом режиме запустила... далее»
В Рованиеми пройдет парад Санта-Кла...
В Рованиеми пройдет парад Санта-Клауса
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)
Поисковая система Яндекс в тестовом режиме запустила... далее»
Главную площадь Брюсселя украсит вы...
Главную площадь Брюсселя украсит высокотехнологичная елка
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)
Поисковая система Яндекс в тестовом режиме запустила... далее»
Достопримечательности
Мирский замок...
Мирский замок, самая известная достопримечательность Белоруси. Замок считается оборонительным укреплением, а также...