Норвегия: Реклама от «Дисней» — ключ к популярности11 февраля 2014 гПосле выхода в прокат нового фильма «Ледяное сердце» от компании «Дисней» туристические власти Норвегии отмечают взрыв интереса американцев к своей стране.Согласно данным статистики, количество людей, ищущих билеты из США в Норвегию? выросло на 153% с 28 ноября по 31 декабря, по сравнению с тем же периодом прошлого года.Мультфильм, пересказывающий историю Ганса-Христиана Андерсена «Снежная королева» вызвал большой интерес к северной стране среди американцев и, после того, как мультфильм вышел в прокат, количество американцев, посетивших Норвегию, увеличилось в три раза, пишет The Local.Innovation Norway, которая представляет Visit Norway в США, заплатила немалые деньги за то, чтобы использовать новый мультфильм киностудии Disney, как рекламу Норвегии в Новом Свете. И сейчас туристические компании, организуя туры в Скандинавию, используют части этого фильма, для привлечения туристов.TURIZM. RU [
Это нужно прочитать:
Советы туристам
Мой отдых – мои правила...
Согласно данным социологических опросов, одна пятая часть из работающего населения хотела бы отдыхать одну неделю, ...
Самое самое
Число пассажиров поездов в Финлянди...
Число пассажиров поездов в Финляндию увеличилось на 15%
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)
Норвегия: Реклама от «Дисней» — ключ к... далее»
В Рованиеми пройдет парад Санта-Кла...
В Рованиеми пройдет парад Санта-Клауса
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)
Норвегия: Реклама от «Дисней» — ключ к... далее»
Главную площадь Брюсселя украсит вы...
Главную площадь Брюсселя украсит высокотехнологичная елка
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)
Норвегия: Реклама от «Дисней» — ключ к... далее»
Достопримечательности
Версальский дворец...
Дворец в свое время являлся резиденцией французских королей, а ныне это пригород Парижа.Вся история дворца начина...