Норвегия: Реклама от Дисней — ключ к популярности Новости

Норвегия: Реклама от Дисней - ключ к популярностиНорвегия: Реклама от «Дисней» — ключ к популярности11 февраля 2014 гПосле выхода в прокат нового фильма «Ледяное сердце» от компании «Дисней» туристические власти Норвегии отмечают взрыв интереса американцев к своей стране.Согласно данным статистики, количество людей, ищущих билеты из США в Норвегию? выросло на 153% с 28 ноября по 31 декабря, по сравнению с тем же периодом прошлого года.Мультфильм, пересказывающий историю Ганса-Христиана Андерсена «Снежная королева» вызвал большой интерес к северной стране среди американцев и, после того, как мультфильм вышел в прокат, количество американцев, посетивших Норвегию, увеличилось в три раза, пишет The Local.Innovation Norway, которая представляет Visit Norway в США, заплатила немалые деньги за то, чтобы использовать новый мультфильм киностудии Disney, как рекламу Норвегии в Новом Свете. И сейчас туристические компании, организуя туры в Скандинавию, используют части этого фильма, для привлечения туристов.TURIZM. RU [

Норвегия: Реклама от Дисней — ключ к популярности
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Это нужно прочитать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *