Крупнейшая европейская бюджетная авиакомпания Ryanair продолжает модернизацию своего сервиса. С 1 февраля она вводит указание мест на посадочных талонах. С одной стороны, это избавит пассажиров от беготни наперегонки с целью занять лучшее кресло, с другой — получить желаемое место бесплатно теперь вряд ли удастся, сообщает соб. корр. Travel. ru.Напомним, что пока на рейсах Ryanair используется свободная рассадка: пассажиры, вошедшие в самолет первыми, выбирают места по своему усмотрению, последними — садятся на оставшиеся свободными кресла. Из-за этого на выходах на посадку практически всегда стоят длинные очереди — пассажиры стремятся попасть в самолет как можно раньше. Порой такие очереди возникают даже за час до отправления самолета.С 1 февраля эта практика уйдет в прошлое: у каждого пассажира будет указано в посадочном конкретное место. Правда, выбрать самому его можно будет только за деньги: 5 евро или фунтов стерлингов за обычные места и 10 евро или фунтов за приоритетные. В число последних входят ряды 1-5 и 32-33, позволяющие быстро покинуть самолет после прибытия через переднюю и заднюю двери соответственно, а также ряды 16 и 17, которые находятся у аварийного выхода и имеют чуть больше пространства перед ними.Пассажиры, которые не будут выбирать место, получат его автоматически при регистрации (доступна от 7 дней до 2 часов до вылета) по усмотрению перевозчика. Для них будет довольно велика вероятность оказаться на неудобных местах — например, в среднем кресле. Ранее аналогичную систему ввела вторая по величине европейская бюджетная авиакомпания easyJet, которая весьма довольна результатами внедрения этой схемы. Напомним, что нынешней осенью и зимой Ryanair проводит целый комплекс мер по улучшению стандартов сервиса. В частности, радикально упрощен процесс покупки билета (минимальное число кликов снижено с 17 до 5), введена возможность создания личного кабинета на сайте компании, отменены рекламные объявления на борту во время поздневечерних и раннеутренних полетов, разрешены вторая маленькая сумка в ручной клади и корректировка ошибок в билете в течение 24 часов после покупки, сокращены некоторые багажные сборы и штрафы за нераспечатку посадочного талона.Автор: Юрий Плохотниченко [
Это нужно прочитать:
Советы туристам
Чтобы отдых не превратился в стресс...
Одна из самых частых ошибок отдыхающих - это перегрузка отпуска экскурсиями, вечеринками, шоппингом, походами и л...
Самое самое
Число пассажиров поездов в Финлянди...
Число пассажиров поездов в Финляндию увеличилось на 15%
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)
Крупнейшая европейская бюджетная авиакомпания Ryanair... далее»
В Рованиеми пройдет парад Санта-Кла...
В Рованиеми пройдет парад Санта-Клауса
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)
Крупнейшая европейская бюджетная авиакомпания Ryanair... далее»
Главную площадь Брюсселя украсит вы...
Главную площадь Брюсселя украсит высокотехнологичная елка
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)
Крупнейшая европейская бюджетная авиакомпания Ryanair... далее»
Достопримечательности
Колизей...
Колизей считается самым большим амфитеатром старины.Название театра происходит от слова колоссальный.При открытии т...