«Укрзализныця» запустила движение скоростных поездов «Интерсити+» (Hyundai Rotem) по маршруту Днепропетровск-Симферополь и обратно, которые за 5 часов с комфортом довезут пассажиров из областного центра в столицу Крыма.
Об этом сообщает Министерство инфраструктуры Украины.
Поезд № 152/151 Днепропетровск-Симферополь с 27 мая по 8 сентября ежедневно отправляется из Днепропетровска в 08:45 и прибывает в Симферополь в 13:40. В обратном направлении из Симферополя поезд отправляется в 17:04, в Днепропетровск прибывает в 21:59.
Базовая стоимость проезда 1-м классом составляет 380 гривен, 2-м — 233 гривны.
Среди туристов, отправляющихся на отдых к морю, многих может заинтересовать озонотерапия — лечебная методика, основанная на применении озона в лечебно-профилактических целях.
Для удобства пассажиров «Укрзализныця» сохраняет курсирование ежедневного ночного поезда № 90/89 Днепропетровск-Сімферополь с 26 мая по 1 сентября 2013 года.
Кроме скоростного пассажирского экспресса Днепропетровск-Симферополь с 27 мая начали курсировать еще два круглогодичных скоростных поезда категории «Интерсити+» (SKODA): №178/177 Донецк-Симферополь и № 175/176 Харьков-Симферополь.
Базовая стоимость проезда 1-м классом составляет 420 гривен, 2-м — 224 гривны.
Межрегиональные электропоезда двойного питания — Hyundai Rotem и двухэтажная Skoda – предназначены для скоростных перевозок пассажиров и могут развивать максимальную скорость 160 км/час.
Hyundai Rotem состоит из 9 вагонов (три первого класса и шесть второго) с общим количеством мест для сидения 579.
В каждом вагоне установлены мониторы, которые информируют пассажиров о маршруте проезда, следующей остановке, скорости движения, погодных условиях, а также по 2 видеокамеры, которые фиксируют все, что происходит в вагоне. Каждый вагон обслуживают по 3 стюарта.
Все вагоны электропоезда имеют автоматические внешние раздвижные двери, системы вентиляции и кондиционирования воздуха, по вакуумных санузла и буфет.
Вагоны электропоездов Skoda оснащены автоматическими внешними раздвижными дверьми, оборудованы системой вентиляции и кондиционирования.
Сидения для пассажиров 1-го класса размещены по схеме 2 + 1, 2-го — 2 + 2 напротив друг друга. Общее количество мест в шестивагонной комплектации – 607.
// TURobzor. com. ua
[